Изображения
Цвета сайта
Шрифт

АДМИНИСТРАЦИЯ КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА

Администрация
Заместители главы
График приёма
Структура
Собрание депутатов
Контакты
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Муниципальная служба
Информация о конкурсах
Резерв кадров
Обратная связь
Учреждённые СМИ
МБУЗ "ЦРБ"
Вакансии МБУЗ "ЦРБ"
Доклады
Комитет по управлению имуществом
Инвестиционные площадки Кагальницкого района
Финансовый отдел
Отдел образования
Обращения граждан
Информация
Архив

График личного приема граждан в Администрации Кагальницкого района

 

 

Ф.И.О.

Должность лица,

осуществляющего прием граждан

 

Дни приема

 

Часы приема

 

Место проведения приема

Грибов Игорь Васильевич

глава Администрации Кагальницкого района

еженедельно

по понедельникам

 

с 11.00 ч.              до 17.00 ч.

 

Администрация Кагальницкого района,  каб. №31

Сидоров

Вадим Валерьевич

первый заместитель главы Администрации Кагальницкого района

 

вторник,

 четверг

 

с 09.00 ч.              до 12.00 ч.

 

Администрация Кагальницкого района,  каб. №32

Волчинская Наталья Николаевна

заместитель главы Администрации Кагальницкого района

 по экономике

 

вторник,

 четверг

 

с 09.00 ч.                            до 12.00 ч.

 

Администрация Кагальницкого района,  каб. №34

Бредихина Галина Александровна

заместитель главы Администрации Кагальницкого района по социальным вопросам

 

среда,

 пятница

 

с 09.00 ч.            до 12.00 ч.

 

Администрация Кагальницкого района,  каб. №33

Лагутин Александр Павлович

заместитель главы Администрации Кагальницкого района – начальник отдела сельского хозяйства

 

среда,

 пятница

 

с 09.00 ч.               до 12.00 ч.

Отдел сельского хозяйства Администрации Кагальницкого района,                                   ст. Кагальницкая                                                     пер. Кольцовский, 34

Жуков Иван Сергеевич

управляющий делами

Администрации Кагальницкого района

 

среда

с 09.00

до 12.00ч.

Администрация Кагальницкого района,  каб. №36

 

Порядок записи на прием

Запись на прием к должностным лицам Администрации Кагальницкого района проводится  в кабинете № 37 Администрации района по адресу: ст. Кагальницкая, ул. Калинина, 101, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

По телефону и через Интернет запись на прием не производится.

О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся на прием, уведомляются персонально.

Во время предварительной беседы (при записи на личный прием к главе Администрации района) специалист информационно-аналитического сектора Администрации Кагальницкого района (далее – специалист Администрации района) консультирует граждан, разъясняет порядок разрешения их обращений (вопросов). Специалист Администрации района вправе рассмотреть возможность и по согласию гражданина записать его на прием к заместителям главы Администрации района либо направить в структурные подразделения или отраслевые органы Администрации района для решения вопросов в рабочем порядке.

 

Порядок приема граждан руководителями Администрации Кагальницкого района

Личный прием граждан осуществляют глава Администрации Кагальницкого района, заместители главы Администрации Кагальницкого района по  вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с распределением обязанностей.

Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями  делопроизводства. Контроль за  исполнением решений, принятых в результате  приема, осуществляется специалистом  Администрации района.

В соответствии с действующим  законодательством Администрация Кагальницкого района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти, а также:

  • пересмотр судебных  решений  и деятельности суда и  прокуратуры;
  • вмешательство в расследование уголовных  дел и ведение следственных  действий;
  • разрешение трудовых, имущественных и  иных гражданско-правовых споров.

Рекомендации  для  граждан, пришедших  на  прием:

В целях более  детального рассмотрения  вопроса на приеме необходимо  иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание  проблемы с приложенными  ответами должностных  лиц, к которым вы обращались  ранее, позволят   глубже   уяснить вопросы  вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать  более  оперативному  принятию  руководителем  решения.

Размещен: 10 October 2011 07:20:47 | Изменен: 06 February 2018 15:44:01